— Ты что, давно плетей не получала? — раздался голос отчима. — Тебя ждут в храме через полчаса!
Дверь с грохотом открылась, и он зашёл в комнату.
— Я готова, господин Бентон, — поспешила я заверить хозяина этого дома.
Отчим подошёл ближе, критично осмотрел мой наряд со всех сторон. От волнения внутри меня все сжалось. Боги, вдруг ему что-то не понравится?
Меня Александр Бентон уже не посмеет наказать, зато обязательно выместит свой гнев на служанке, которая всё утро помогала мне готовиться к свадьбе. Она от страха вжалась в стену, и, казалось, сейчас потеряет сознание.
— Жаль, нельзя предложить принцу вместо тебя мою дочь, — покачал отчим головой. — Ты понимаешь, что на таких, как ты, вообще не женятся? Пустышка без капли магии… Твоё место в собачьей конуре, а не во дворце!
Я ничего не ответила, ведь давно поняла, что с хозяином этого дома нельзя спорить. Любое неверное слово может стоить слишком дорого.
— Корсет затянуть туже, — приказал Бентон служанке, не дождавшись моей реакции. — Не собираюсь вести к алтарю корову.
На самом деле я была очень худой, изящной. Пожалуй, мне бы даже не помешала пара лишних килограммов. Только где их взять, если не каждый день удаётся хоть что-то съесть?
Служанка тоже понимала, что мой отчим неправ, но поспешила выполнить требуемое. Тугая ткань сжала меня так, словно я оказалась в тисках.
— Недостаточно, — покачал головой Александр Бентон. — Или мне самому это сделать?
Корсет затянулся ещё сильнее, и мне пришлось зажмуриться, чтобы подавить слёзы. Но, конечно же, я не издала ни звука.
Ничего страшного, это лишь временное неудобство. Очень скоро я навсегда уеду из этого дома, и этот жестокий человек перестанет управлять моей жизнью.
Уже меньше чем через час я стану законной супругой принца Джареда.
Я всегда знала, что нам суждено быть вместе. Мы виделись лишь несколько раз, но этого оказалось достаточно, чтобы я полюбила его всем сердцем.
Джаред стал для меня всем миром, моей надеждой и мечтой… Неужели сегодня я действительно назову его своим мужем?
— Так-то лучше, — усмехнулся отчим. — Спускайся вниз, опаздываем.
Я молча повернулась к двери, но...
— Стоять, — рявкнул Бентон.
Он подошёл ближе и, грубо схватив меня за подбородок, заставил поднять голову.
— Имей в виду, — произнёс отчим, — если ты меня опозоришь и сорвёшь церемонию… Я назначу тебе столько ударов плетью, сколько медяков потратил на твоё содержание.
Можно было не сомневаться: свою угрозу Александр Бентон выполнит.
Слава богам, этого не произойдёт. Сегодня я наконец-то стала совершеннолетней, а значит, мы с любимым сможем сочетаться узами священного брака.